Как борются с читерами в игре Калибр?

Читеры в игре Калибр

Разработчики Калибра отметили, что в их игре не будет читеров. Дело в особой технологии расчета данных, которая не позволит внедрять читы.

На нашем сайте уже был обзор игры Калибр. Там мы рассказывали о том, как шутер прошел довольно сложный путь от проектирования, до разработки и первого альфа-теста, который был доступен в декабре 2017-ого. Парни с 1C создали действительно качественный проект с реалистичными персонажами и тактическими боями. Упор был сделан на правдоподобность и возможность ведения тактического боя. Победы в современных шутерах в основном связаны с точностью и ловкостью геймера. Разработчики Калибра решили пойти иным путем и предоставили нам игру, в которой исход будет зависеть от вашей правильной тактики боя.

В Калибре не будет читеров

Никто не любит читеров. Даже они сами ненавидят друг друга. Читеры — это головная боль для разработчиков. Каждый борется с ними, как может. Сотни тысяч банов и удаления аккаунтов вряд ли помогут. Как говорится — нужно рубить с корня. Так и поступили создатели игры Калибр. Дело в том, что решено было производить все расчеты на сервере. При таком подходе не будет возможности повлиять на данные, которые отправляются на сервер.

Чем отличаются расчеты на сервере, от клиентских

Как это работает?

Дело в том, что во всех сетевых онлайн играх расчеты (положение игрока, выстрелы, прицелы и тп) производятся на стороне клиента и лишь потом отправляются на сервер, чтобы не грузить его расчетами. Но данный подход дает большую лазейку для читеров, которые находят способы для того, чтобы повлиять на конечные данные, отправляемые вашем компьютером на сервер. Например:

  1. влиять на скорость персонажа;
  2. точность его стрельбы;
  3. видимость через стены и прочее.

В игре Caliber было принято принимать с клиента геймера данные о нажатии на клавиши мыши и клавиатуры. Дальнейшие расчеты будут производиться сервером. Таким образом, читеры не смогут манипулировать с данными и отправлять на сервер то, что им нужно. Риски сводятся к минимуму, но при этом страдает производительность, так как расчеты на стороне игрока производятся быстрее.

Но в конечном итоге разработчики приняли данное решение по борьбе с читерами. По их словам, в дальнейшем легче будет решить проблему с производительностью, нежели, вести борьбу с нечестными игроками. Весной ожидается продолжение альфа-тестов. Во второй половине года начнется бета-тестирование. Напомним, что игра Калибр будет бесплатной.

Скриншоты из игры Caliber

Новый оперативник Калибра Стрельба в альфа-тесте Читы в Caliber Расчеты на сервере в Калибре

Игровые характеристики
Жанр:Тактический онлайн шутер
Тип:Клиентская игра от третьего лица
Технология:Unity
Дата выхода:конец 2018 года
глазок просмотра записи

«

»

6 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Играйте сами

    Я хочу сказать что разработчики ВРУТ ! В игре дофига читеров и их методы явно не работают !

  2. Аноним

    ты прав в этой игре уже много читеров, я встречал лично 3-х, и стримы видел с читом на игру сам чит стоит на месяц 700 руб

  3. Red Baron

    На самом деле статья и заявления ни о чем.
    Ну и что, что данные обрабатываются на сервере, в WOT тоже. Это значит только одно, что эмулировать работу игрока будет не возможно. Но при этом на основании получаемых клиентом данных можно делать автоприцелы, автострельбу и так далее. Делать различные упрощения игры.И весь прикол в том, что сервер об этом не узнает, для него это будет выглядеть как обычная деятельность игрока.

    Способы есть отловить — это контроль за действиями каждого и анализ на большое количество идеальных действий. Например прицеливание на игрока, которого не видно и так далее. И защита в оболочке типа EAC .
    Но еще важнее другое. жесткость и гласность действий администрации. То есть нарушил правила — улетел в бан и это можно проверить по профилю человека. Все мы знаем как часто делается — покупается донат, или платится прем и игрок посидев в бане немного выходит приносить еще деньги проекту.

  4. Аноним

    Да читеров хватает видел медика который за одну обойму выносит 2 все патроны летят в голову !!

  5. Скоробей

    Да конечно поверить что не будет читеров …вряд ли есть целые сайты хакеров и если посмотреть то там есть все и для всех игр…К томуже я длительное время провел в такой игре как Варфейс так вот разработчики так же уверяли что работающих читов для этой игрушки нет. Заходишь в игру и видешь как команду ложат через стену видишь как после того как выпустил пулеметную ленту в игрока а у него нет обсалютно урона и прочее…Так что остается только надеятся на то что всетаки благоразумие игроков будет выше…Что же касается бессплатной игры….странно что говоря об «бессплатной»игре забывают сколько стоят оперативники соотношение реальной валюты и игровой большое разве нет? Влаживать реал в игрушку….в принипе можно было бы если бы была гарантия того что завтра вас не «за банят» или не взломают в некоторых играх нагло находят причину для бана именно в тот момент когда ваш аккаунт достаточно хорошо прокачан а потом пере продают кому то вот и влаживай денежки для дяди.Мне конечно могут возразить но за кредиты если вы не помните в «Калибре» не все опперативники продаются и самые крутые можно купить конечно же обменяв валюту на игроманьки.

  6. аноним

    игра сдохнет если небудет борьбы с читами а ее нет сегодня на взломе на рекруте нашу команду валил нецелясь просто бежал на пролом явнего всодил пол магазина урона ноль хотя играл на алмазе прокачен доконца персонаж и я51 уровня перекидование с пулемета на пистолет стало нормой и самое интересное одни итеже попадаються какае нах талоны взломы больше ни кому не посоветую игра стухла все проекты у варгейминга такие им поиграе по нику смотриш до этогокатку назад ботов убить немог и уровень маленький в взлом заходиш он убивает и пофиг ему на их бан ина игроков и это будет продолжаться до техпор пока сами игроки не байкотируют игру хотяб на недельку чтоб они без денюшки посидели может прозреют

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.