Как борются с читерами в игре Калибр?

Читеры в игре Калибр

Разработчики Калибра отметили, что в их игре не будет читеров. Дело в особой технологии расчета данных, которая не позволит внедрять читы.

На нашем сайте уже был обзор игры Калибр. Там мы рассказывали о том, как шутер прошел довольно сложный путь от проектирования, до разработки и первого альфа-теста, который был доступен в декабре 2017-ого. Парни с 1C создали действительно качественный проект с реалистичными персонажами и тактическими боями. Упор был сделан на правдоподобность и возможность ведения тактического боя. Победы в современных шутерах в основном связаны с точностью и ловкостью геймера. Разработчики Калибра решили пойти иным путем и предоставили нам игру, в которой исход будет зависеть от вашей правильной тактики боя.

В Калибре не будет читеров

Никто не любит читеров. Даже они сами ненавидят друг друга. Читеры — это головная боль для разработчиков. Каждый борется с ними, как может. Сотни тысяч банов и удаления аккаунтов вряд ли помогут. Как говорится — нужно рубить с корня. Так и поступили создатели игры Калибр. Дело в том, что решено было производить все расчеты на сервере. При таком подходе не будет возможности повлиять на данные, которые отправляются на сервер.

Как это работает?

Дело в том, что во всех сетевых онлайн играх расчеты (положение игрока, выстрелы, прицелы и тп) производятся на стороне клиента и лишь потом отправляются на сервер, чтобы не грузить его расчетами. Но данный подход дает большую лазейку для читеров, которые находят способы для того, чтобы повлиять на конечные данные, отправляемые вашем компьютером на сервер. Например:

  1. влиять на скорость персонажа;
  2. точность его стрельбы;
  3. видимость через стены и прочее.

В игре Caliber было принято принимать с клиента геймера данные о нажатии на клавиши мыши и клавиатуры. Дальнейшие расчеты будут производиться сервером. Таким образом, читеры не смогут манипулировать с данными и отправлять на сервер то, что им нужно. Риски сводятся к минимуму, но при этом страдает производительность, так как расчеты на стороне игрока производятся быстрее.

Но в конечном итоге разработчики приняли данное решение по борьбе с читерами. По их словам, в дальнейшем легче будет решить проблему с производительностью, нежели, вести борьбу с нечестными игроками. Весной ожидается продолжение альфа-тестов. Во второй половине года начнется бета-тестирование. Напомним, что игра Калибр будет бесплатной.

Скриншоты из игры Caliber

Новый оперативник Калибра Стрельба в альфа-тесте Читы в Caliber Расчеты на сервере в Калибре

Игровые характеристики
Жанр: Тактический онлайн шутер
Тип: Клиентская игра от третьего лица
Технология: Unity
Дата выхода: конец 2018 года
Вам также могут быть интересны
глазок просмотра записи128

«

»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.