Боты в игре Калибр

Боты в игре Калибр

В сегодняшней статье поговорим о ботах в игре Калибр. Вы узнаете, какие отличия будут у ботов Калибра по сравнению с другими играми подобного жанра.

Разработчики особое внимание уделили PVE поединкам, геймплей в которых напрямую будет зависеть от поведения ботов. Искусственный интеллект во всех играх способен сразу обнаружить место противника и обезвредить его хэдшотом с любого расстояния. Но согласитесь, что играть с такими ботами было бы неинтересно. Все это учли создатели экшена Калибр и сделали ботов непредсказуемыми, чтобы реалистичность сражений была максимальной, а прохождение — не однотипным.

Как устроены боты в игре Caliber?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как запрограммированы боты в играх? Их не совсем правильно называть искусственным интеллектом, так как боты не способны самостоятельно принимать решения на основе различных факторов. У них все действия изначально запрограммированы. Боты знают, как действовать, если вы движетесь в их направлении, оказываете помощь напарникам или целитесь в них. На каждое ваше действие у них есть специальная команда.

Цель разработчиков заключается в том, чтобы сделать поведение ботов максимально естественным. Наверняка во многих стрелялках вы можете предугадывать поведения ботов, не так ли? А что если они будут действовать по-разному? Некоторые будут медлительными, другие — трусливыми или тактичными? Уже проводятся тесты, во время которых подбираются наилучшие алгоритмы для ботов. Вы тоже можете записаться на альфа-тест в игре Калибр. Но чем больше команд запрограммировано под ботов, тем больше времени уходит на игровые расчеты, а это в свою очередь приводит к новым проблемам. А именно:

  1. Фризы.
  2. Вылет игры.
  3. Принудительное завершение миссии.

Когда вы играете онлайн в ПвЕ, расчеты связанные с ботами проводятся на одном из компьютеров пользователей. Если на этом компьютере появляются проблемы с интернетом или какие-либо другие неполадки, то миссия обрывается. Так устроены многие шутеры и экшены. Но в Калибре пошли другим путем. Здесь все расчеты связанные с ботами будут проводиться на сервере. Такой подход обезопасит игру от нежданных вылетов. Недавно мы также рассказывали о том, что в игре Caliber не будет читеров из-за особой технологии, когда все расчеты будут провозиться на стороне сервера. Пока игра находится в стадии тестирования. К весне ожидается бета-тест. Обо всех интересных новостях насчет Калибра, мы постараемся рассказать вам в следующих статьях на нашем сайте my-gamezone.ru.

Искусственный интеллект в Калибре

Скриншоты из игры

Поведение ботов в игре Калибр Caliber обзор игры Игровой персонаж экшена Смертник из игры Калибр

Игровые характеристики
Жанр:Экшен / шутер от третьего лица
Тип:Бесплатная клиентская игра
Технология:Unity 3D
Производство:Wargaming & 1C
глазок просмотра записи

«

»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.